[devel] Re: GTKLP в качестве унверсального диалога печати.

Ср Дек 1 13:17:04 MSK 2004

On Wed, Dec 01, 2004 at 12:59:02PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Это вызывает ошибку

А изменение семантики вызова недопустимо.

> Тогда появляется диалог, где все уже выбрано и надо нажать 1
> кнопку для начала процесса или задать какой-нибудь специальный
> режим, вроде печати 4 страниц на 1 листе.

Думаю, мы с raorn для _следующих_ 5 листов предпочтём нажать
<вверх><enter>, а не париться с диалогами.

Т.е.:

- поведение по умолчанию не должно меняться (особенно с
  обработкой опций -- но это, видимо, к его разработчикам);
- возможность должна быть включаемой.

Если после внедрения в таком режиме окажется, что в большинстве
случаев возможность _включают_ (или появится ручка "предпочитать
GUI/CLI-инструменты") -- правим умолчания или рисуем обработчик.

> Можно ли составить список параметров, позволяющий определить,
> нужен ли диалог?

Есть подозрение, что любые -option, не обрабатываемые gtklp, и
есть этот список.

> Какое графическое средство в ALTLinux позволяет пользователю
> сделать глобальныю настройку этой переменной? Как вы будете
> задавать параметр -X при запуске из меню или нажатии кнопки
> печати в большинстве программ?

Как-то видел рекомендации по прикручиванию kprinter к mozilla&co.
Думаю, если это удастся отгуглить и изучить баталии вокруг, то
сэкономить время на повторение/выжимание смысла получится.

> Именно этого от меня просят в багзилле, и я согласен с таким
> пожеланием, так как задавать настройки перед печатью нужно
> чаще, чем печатать в стандартном неинтерактивном режиме.

Это кому как.  Мне, например -- нет.

> Кроме того, в этом вся суть пакета gtklp. Если такое поведение
> не нужно, малоопытному пользователю проще догадаться его
> удалить, чем изменить переменную.

Это культурный вопрос -- будет ли пользователь с любым
количеством опыта удалять фичи или будет ли пользователь с
недостаточным количеством опыта, не отягощённый администратором,
мучаться от незнания о том, что фича в двух шагах, но её надо
включить.

IMHO самое место для конфигурируемости, например, при первом
запуске.