[devel] GTKLP в качестве унверсального диалога печати.

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Дек 1 12:22:46 MSK 2004

* Вячеслав Диконов <sdiconov@> [041201 12:06]:
> Ставлю вес 20, чтобы gtklp имел приоритет перед lp-cups и lpr-cups.
> После этого он запускается вместо них в терминальном режиме. Поведение
> системы ничем не отличается от обычного. Далее: чтобы при каждом вызове
> печати (например из xpdf) видеть диалог выбора принтера и настройки
> параметров печати нужно устанавливать переменную GTKLP_FORCEX=1.

> Как это сделать "из коробки"?

По умолчанию GTKLP_FORCEX должно быть выключено.  Примеры:

echo " " | lpr -5   // читстая бумага понадобилась
lpr -P lp1 -oraw somedoc.prn   // я уже выбрал и принтер и опции

В этих случаях диалог не нужен.

Если пользователь хочет видеть диалог печати в некоторых
программах, он это может сделать сам добавив к lpr опцию -X или
выставив переменную окружения глобально или перед запуском
соответствующего приложения.

Rationale - после установки пакета gtklp поведение по умолчанию
не должно меняться.

P.S. Кстати, могу соорудить плагин для vim.  :help 'printexpr'
;-)

--
Regards, Sir Raorn.
> начнется сыр-бор "а это игрушка или нет?"
> некоторые считают сборку ядра игрой...
Точно точно.. лучшая игрушка - gcc. Давайте ее в /usr/games ? ;-)
		-- rider in devel@