[devel] Фотографии для фона рабочего стола

=?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 29 03:19:39 MSD 2004

On Sat, Aug 28, 2004 at 04:27:47PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> У меня скопился цифровой фотоархив на несколько DVD и я наконец занялся
> постепенным отбором снимков, пригодных в качестве фонов для рабочего
> стола.
>
> Предполагаются темы:
> Цветы (и опыляющие их баги)
> Животные
> Города
> Леса и поля
> Парки и дворцы
> Море
> Храмы

Предлагаю ещё раздел "Космос".
У меня большая коллекция фотографий со спутника Hubble, к примеру.

> Разрешения:
> 1600х1200, 1280х1024, 1024х768.
>
> Вопросы:
> Пользуется ли кто-нибудь другими разрешениями экрана и нужны ли
> специальные варианты картинок для этих разрешений? Стоит ли делать фоны
> специаьно для широких экранов, например с соотношением сторон 16:9?
> В каких каталогах их следует размещать для разных WM?

Я достаточно часто использую разрешение 1152х864.
Считаю, что и 800х600 должно жить.
Хотя бы с точки зрения поддержки пользователей старых машин и ноутов.

> Отвечать лучше всего мне на личную почту...
> --
> Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>

А может всё-таки более общее обсуждение лучше? ;)

BW
Const