[devel] Re: Фотографии для фона рабочего стола

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Сб Авг 28 23:08:23 MSD 2004

Вячеслав Диконов пишет:
<skip>
> Кто-нибудь предлагал стандарт на организацию фоновых картинок по
> каталогам?
Cтандарт есть и он обсуждался неоднократно. Достаточно посмотреть
пакеты с картинками мои или Михаила.
Zerg причесал их перед Фестом.

> Я думаю, что лучше всего было-бы делать так:
> ../разрешение/тема/*.jpg
>
> Чтобы можно было сразу смотреть в каталог с картинками только нужного
> разрешения и выбирать только по их содержанию.
>
> Уровень "collection", однако, все запутывает и придется делать так:
> ../тема/разрешение/*.jpg
>
> Это намного менее удобно.
>
> Кроме того, куда помещать пояснения о содержимом картинок для
> любопытных? Русское имя файла вызовет несварение у компьютера, а
> транслит вызовет его у меня.
В Readme?

P.S. Пора нас уже выделять в отдельную ветку вслед за  "игрунами". :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC