[devel] Фотографии для фона рабочего стола

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Вс Авг 29 17:14:57 MSD 2004

const на altlinux.ru пишет:

> Предлагаю ещё раздел "Космос".
> У меня большая коллекция фотографий со спутника Hubble, к примеру.
А с лицензией у них как?
<skip>

Вообще IMHO стоит увлекаься качеством, а не количеством.
Не всякое хорошее фото может быть хорошими обоями и наоборот.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC