[devel] Re: Фотографии для фона рабочего стола

Вячеслав Вячеслав
Сб Авг 28 21:08:15 MSD 2004

On Сбт, 2004-08-28 at 15:45 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Есть подозрение, что может иметь смысл держать 1600x1200 и
> 1024x768 (получаемое автоматически из первого); с 1280x1024
> вследствие иного aspect ratio требуется ручная работа, которая не
> может возводиться в правило [тут], как мне кажется.
Дело в том, что мои картинки в основном снимались на полные 6
мегапикселей (2816х2112) и размер 1600х1200 зачастую уже продукт
уменьшения или кадрирования. Кроме того, я делал себе панорамы со
смотровых площадок Москвы, Киева, Питера и т.д. Панорама Днепра с
колокольни Киево-Печерской Лавры, например, получилась размером
13472х1780. Такое можно резать на части для многомониторных конфигураций
или множества рабочих столов.

> Знаю ровно одного человека, который такое пользует.
А какое там разрешение? Может быть сделаю.

> Возможно, это отдельная (не первая) стадия работы для artworks
> team, буде таковая сложится?
Очень полезное было бы направление. Я, например, сторонник сбора
универсальных тем, обеспечивающих единый интерфейс всех программ,
использующих GTK* QT* и все остальное, что поддерживает темы.

> Кажется, _против_ разнобоя тут и применялись известные меры? ;-)
> (/usr/share/wallpapers/$collection/)
Хорошо. Главное, чтобы все WM смотрели именно туда.
Кто-нибудь предлагал стандарт на организацию фоновых картинок по
каталогам?

Я думаю, что лучше всего было-бы делать так:
../разрешение/тема/*.jpg

Чтобы можно было сразу смотреть в каталог с картинками только нужного
разрешения и выбирать только по их содержанию.

Уровень "collection", однако, все запутывает и придется делать так:
../тема/разрешение/*.jpg

Это намного менее удобно.

Кроме того, куда помещать пояснения о содержимом картинок для
любопытных? Русское имя файла вызовет несварение у компьютера, а
транслит вызовет его у меня.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>