[devel] atmsk.ru и linux-os.ru закрываются

Пт Авг 13 16:42:45 MSD 2004

alexey lubimov wrote:

> Я, наверное, недостаточно определенно выразился.
>
> Никаких проблем с оплатой хостинга и доменных имен пока что нет.
> Естественно, мне было бы удобнее отдавая админские полномочия atmsk.ru
> спихнуть вместе с ними и хостинг. Даже очень желательно. Но не
> определяюще.
>
> Проблема в том, что я уже не могу обеспечивать развитие atmsk и
> linux-os. Причем уже довольно долгое время. Так что если найдется
> новый лидер этих проектов в altlinux team, то я их отдам. Если же все
> предложения заключаются в организации мертвого сайта, то предлагаю
> [...]
Поддерживать проект я буду  (по крайней мере несколько часов в неделю у
меня на него будет).

Организация мёртового сайта это не интересно, их и так мёртвых до хрена
и больше.

Так что давай сделаем по шагам:

1. я сделаю поддомены в freesource.info, поставлю на них движок,
протестирую работоспособность
2. после тестирования можно будет уже спихивать на меня хостинг (после
того как я хоть минимально освоюсь с движком)

Ну и если там где-то твои правки в коде мамбы -- с тебя объяснение где
там модификации.