[devel] atmsk.ru и linux-os.ru закрываются

alexey lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Авг 13 11:02:52 MSD 2004

Денис Смирнов wrote:

>On Thu, Aug 12, 2004 at 05:21:49PM +0400, alexey lubimov wrote:
>
> al> Ну и отлично. На днях выложу дамп базы вместе с используемой мамбой.
> al> Нужен mysql, апач и неплохо бы адрес/домен, чтоб я поставил редирект на
> al> него.
>
>В смысле новый домен, или ты и домены переносишь?
>
>Если второе, то 81.176.64.123 (только сначала перенести данные надо). Если
>первое -- то это надо уже здесь обсудить.

Я, наверное, недостаточно определенно выразился.

Никаких проблем с оплатой хостинга и доменных имен пока что нет.
Естественно, мне было бы удобнее отдавая админские полномочия atmsk.ru
спихнуть вместе с ними и хостинг. Даже очень желательно. Но не определяюще.

Проблема в том, что я уже не могу обеспечивать развитие atmsk и
linux-os. Причем уже довольно долгое время. Так что если найдется новый
лидер этих проектов в altlinux team, то я их отдам. Если же все
предложения заключаются в организации мертвого сайта, то предлагаю
опакетить текущее содержимое атмск и закрыть сайт. Так будет честнее по
отношению к тем, кто ищет свежую и актуальную информацию, а не сайт-призрак.