[devel] atmsk.ru и linux-os.ru закрываются

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 13 15:20:59 MSD 2004

Денис Смирнов wrote:
> On Thu, Aug 12, 2004 at 01:46:04PM +0400, alexey lubimov wrote:
>
>  al> Интересуют в первую очередь предложения с общим доступом. Хотя бы
>  al> российский или украинский  доступ.
>
> Легко могу взять себе (машинка на M10, исходящий не лимитирован).

Альтлинукс заинтересован в сохранении проектов и может поддержать ваше
предложение на любом уровне. Обсудив вариант их размещения у себя, мы
решили, что правильнее будет, если проектами будет заниматься кто-либо
не из Альтлинукс. Однако лично я по прежнему заинтересован в
административном доступе по крайней мере к сайту www.atmsk.ru

--
С Уважением,
Андрей Горев