[devel] docbook-utils, jadetex - опять.

Вт Апр 13 13:26:44 MSD 2004

On Mon, 12 Apr 2004, Yury Konovalov wrote:

> Посмотрите в /usr/share/doc/jadetex*/ru-test/ как нужно
> собирать русские документы.

 Эт-то я сразу посмотрел. Чего-то тихо не догоняю - так и не смог
русские "Глава" и т.п. получить - крякозябры выходят (обратно же
- текущий Сизиф)...

> Смотреть ru-test на предмет Makefile. Изучать DSSSL ;)
> На счет копроративного стандарта -- это просто замечательная
> идея.

 Заместо DSSSL я таки всё на cduce поглядываю... Ну и есть пока
недобитая, но довольно таки интересная своя реализация стайлшытов
на Backstab...

>  Смею утверждать, что сборка jadetex в сизифе вполне рабочая,
> но использует не T2A шрифты для стандартных (в волшовских
> стилях) шрифтов. Что не оказывает влияния на собираемость любых
> документов -- русских или нет, и конечно же не мешает
> использовать нужные шрифты в своем собственном стиле (см. все
> тот же ru-test).

 Таки оказывает - почему-то подстановки часто оч-чень
несоответствующих размеров получаются (я присылал пример битого
документа)...

>  Разумный вариант для стандартных шрифтов будет в следующей
> сборке.

 Ok, будем ждать...