[devel] Списки файлов ftp директории

Andrey Semenov =?iso-8859-1?q?mitrofan_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 12 10:40:02 MSD 2004

Добрый день,
  можно ли организовать хранение текущих списков пакетов по
  репозиториям на ftp сайте. Видел что в папке
  ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/
  лежат списки того, что сейчас есть в Сизифе.
  Однако там указаны лишь имена пакетов без версий.
  Если я буду точно знать название и версию пакета, это даст
  возможность скачивать мне только те пакеты которые мне нужны
  для локального репозитария.

  Можно ли организовать данный механизм ?

  Заранее спасибо.

  Андрей Семенов.
--
Best regards,
 Andrey                          mailto:mitrofan на altlinux.ru