[devel] docbook-utils, jadetex - опять.

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?yurix_=CE=C1_unixcenter=2Eru?=
Пн Апр 12 15:07:00 MSD 2004

Суббота 10 Апрель 2004 23:54, Vitaly Lugovsky написал:
>  Текущий Сизиф. Всё ещё ничего не работает. Русские
> docbook-документы не собираются...
Посмотрите в /usr/share/doc/jadetex*/ru-test/ как нужно собирать русские
документы.

>  Обидно, однако. Пытаюсь тут docbook как корпоративный стандарт
> пропихнуть, а мне на такие косяки указывают. Что делать будем?
Смотреть ru-test на предмет Makefile. Изучать DSSSL ;)
На счет копроративного стандарта -- это просто замечательная идея.

 Смею утверждать, что сборка jadetex в сизифе вполне рабочая, но использует не
T2A шрифты для стандартных (в волшовских стилях) шрифтов. Что не оказывает
влияния на собираемость любых документов -- русских или нет, и конечно же не
мешает использовать нужные шрифты в своем собственном стиле (см. все тот же
ru-test).
 Разумный вариант для стандартных шрифтов будет в следующей сборке.