[devel] полиси для описаний пакетов: за и против

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 6 23:16:44 MSD 2004

On Втр, 2004-04-06 at 16:56, Kirill Maslinsky wrote:

> Поэтому я и начал здесь это обсуждение: нужно придумать технологию
> для такой централизации.
> Что централизовать в содержательном плане -- я примерно понимаю.
Мне, например, неясно как организован сбор и обработка этих переводов.
Если я переведу описание к чужому пакету, то что с ним делать дальше?
Куда или кому посылать?

В качестве кодировки давайте стандартизировать UTF-8.