[devel] полиси для описаний пакетов: за и против

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 6 16:56:41 MSD 2004

> Очень часто у меня вся энергия уходит на написание красивого
> спека, а description и даже summary жутко корявые (про перевод я
> вообще молчу).  С другой стороны несколько сбивают с толку
> однострочные описания, когда в aptitude разглядываю новые пакеты
> после очередной синхронизаци...
>
> Но опять же вопрос - как это всё централизовать?

Поэтому я и начал здесь это обсуждение: нужно придумать технологию
для такой централизации.
Что централизовать в содержательном плане -- я примерно понимаю.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project