[devel] полиси для описаний пакетов: за и против

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 6 21:18:59 MSD 2004

> Напоминаю присутствующим о словаре EngCom
> http://www.etersoft.ru/content/view/30/
> Формат словаря (разрабатываемый в рамках проекта XDXF
> http://sourceforge.net/projects/xdxf/)
> позволяет хранить различные варианты переводов, то есть может
> служить хранилищем для конкретной принятой в ALT терминологии.
> Категории будут, наверное, такие как "Правильный", "Win", "KDE",
> "GNOME", "ALT" :)
Мне тут только подозрительна категория "Правильный" -- это как
возможно решить? Лучше уж сказать честно, "Субъективно любимый составителем
словаря" ;)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project