[devel] полиси для описаний пакетов: за и против [JT]

Ср Апр 7 00:20:30 MSD 2004

On Tuesday 06 April 2004 21:18, Kirill Maslinsky wrote:

> Мне тут только подозрительна категория "Правильный" -- это как
> возможно решить? Лучше уж сказать честно, "Субъективно любимый
> составителем словаря" ;)
Это будет отдельная категория :)
А "Правильный" переименуем в "Компромиссный" или "Основной" :)

P.S.
Кстати, технологию mova <-> xml -> html для словаря мы освоили,
так что извлекать словарь терминов конкретного варианта,
составлять глоссарий или выворачивать словарь теперь просто...

--
Lav
Виталий Липатов