[devel] Bugzilla #$#^!

Вячеслав Вячеслав
Чт Сен 11 21:01:45 MSD 2003

В Чтв, 11.09.2003, в 19:20, Alexey Gladkov пишет:

> войти под логином slava на altlinux.org (в вашем случае) и вести порученные
> вам. Все логиины .*@altlinux.* были исправлены на org.
Прошло мимо меня.

> все изменения в багах делаются только с логинов %NAME на altlinux.org .
>
> а в чем ошибка ?
В том, что баг в моём пакете навесили АЕНу. Затем его перевесили на
меня, когда всё уже было исправлено без всякого участия Багзиллы. И в
результате я стал получать опоздавшие уведомления без возможности
закрыть проблему из-за смены имён, о которой я не знал.

Дело уже закрыто. Я теперь, правда, имею 2 входа в BTS c 2-мя адресами
э-почты. Оставить надо тот, что с .org.