[devel] Bugzilla #$#^!

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 11 21:51:54 MSD 2003

On Thu, Sep 11, 2003 at 09:01:45PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Прошло мимо меня.

> В том, что баг в моём пакете навесили АЕНу. Затем его перевесили на

пакет ms-ttf действительно принадлежит aen... ваш же пакет называется
ms-fonts-ttf .

> меня, когда всё уже было исправлено без всякого участия Багзиллы. И в

Bugzilla не принемает участия в исправлении багов :)

> результате я стал получать опоздавшие уведомления без возможности
> закрыть проблему из-за смены имён, о которой я не знал.

Я уже описал когда посылаются уведомления. Возможность закрыть баг есть у
всех мантейнеров.

> Дело уже закрыто. Я теперь, правда, имею 2 входа в BTS c 2-мя адресами
> э-почты. Оставить надо тот, что с .org.

Напишите мне приватом какой логин нужно закрыть.

---
Rgrds, legion