[devel] Bugzilla #$#^!

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 11 19:20:22 MSD 2003

On Wed, Sep 10, 2003 at 06:07:46PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Тут, пожалуйста, подробнее. У меня всегда был "slava" и адрес
> "slava на altlinux.ru".  Про .org я ничего не знаю. В общем, что и кому

> надо сделать, чтобы я мог:
> 1) сообщать об ошибках (Несколько дней не могу сообщить о глюке с
> поддержкой UTF-8 в rpm сборок alt-22 и alt-23);

вам нужно войти под каким-либо логином и сообшщить о ошибке.

> 2) вести порученные мне сообщения об ошибках;

войти под логином slava на altlinux.org (в вашем случае) и вести порученные
вам. Все логиины .*@altlinux.* были исправлены на org.

> 3) менять статус решённых мной проблем?

все изменения в багах делаются только с логинов %NAME на altlinux.org .

> В данном случае это была ошибка системы "люди-машины-программы".

а в чем ошибка ?

---
Rgrds, legion