=?iso-8859-1?q?=5Bdevel=5D_SiemensFS=2C_=C8=CF=D4=C9=CD_=C7=CF=D3=D0=CF?= =?iso-8859-1?q?=C4=C1=3F?=

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 20 17:01:39 MSD 2003

> [...]
 CC>  для конкретного ядра из kernel-headers; Я думаю нужно разбить ее
 CC>  на два пакета - в один собирается файло программы, а в другой
 CC>  собирается модуль ядра.

 CC>  Так вот, вопрос заключается в том, какие зависимости поставить:
 CC>  нужно ли ставить зависимость программы от пакета модуля ядра?, и
 CC>  если нужно то как? - ведь программе нужна версия модуля для ядра
 CC>  используемого в системе в данный момент. Модуль вроде должен
 CC>  зависеть только от ядра для которого он собран? - но ведь если
 CC>  нет пакета программы, то зачем нужен модуль? - как быть с его
Для примера можно глянуть evms или lm_sensors - там приблизительно
тоже самое - из одной спеки генерится юзерспейс и kernel-source для
сборки модуля. Именно так лучше и делать.

Меня интересует, например.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh