[devel] SiemensFS, хотим господа?

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?canis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 20 17:12:57 MSD 2003

Я тут собрал пакет, SieFS - программа для работы с памятью мобильных телефонов
Siemens (у меня SL45i - посредством этой проги файло кидаю на MMC).

Программа состоит из собственно себя самой и модуля собираемого для
конкретного ядра из kernel-headers; Я думаю нужно разбить ее на два пакета -
в один собирается файло программы, а в другой собирается модуль ядра.

Так вот, вопрос заключается в том, какие зависимости поставить: нужно ли
ставить зависимость программы от пакета модуля ядра?, и если нужно то как? -
ведь программе нужна версия модуля для ядра используемого в системе в данный
момент. Модуль вроде должен зависеть только от ядра для которого он собран? -
но ведь если нет пакета программы, то зачем нужен модуль? - как быть с его
зависимостями.

Господа, кого-нибудь интересует вообще эта программа? Если да, то я готов
добавить ее в Сизиф ;)
====================
description -l ru_RU.KOI8-R
=====================
SieFS это виртуальная файловая система для доступа к памяти мобильных
телефонов Сименс
через кабель передачи данных.
Текущая версия тестировалась на SL45(i), но должна работать также на S45/ME45,
M(T)50
и возможно других новых мобильных телефонах Сименс.
После монтирования, память телефона будет выглядеть как обычная директория,
вы сможете копировать, перемещать, удалять файлы, создавать директории в
памяти телефона.

SieFS основана на FUSE (Filesystem in USErspace), отличном инструменте для
создания
виртуальных файловых систем минимальными усилиями.
Вы можете прочитать больше о FUSE на http://sourceforge.net/projects/avf.

Команда монтирования имеет следующий синтаксис:

mount -t siefs [-o options] COMM_DEVICE MOUNT_DIR

где COMM_DEVICE это /dev/ttyS0, /dev/ttyS1...

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !