[devel] SiemensFS, хотим господа?

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?canis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 20 19:18:22 MSD 2003

В сообщении от 20 Октябрь 2003 17:01 Ed V. Bartosh написал(a):

>  CC>  Программа состоит из собственно себя самой и модуля собираемого
>  CC>  для конкретного ядра из kernel-headers; Я думаю нужно разбить ее
>  CC>  на два пакета - в один собирается файло программы, а в другой
>  CC>  собирается модуль ядра.
>
>  CC>  Так вот, вопрос заключается в том, какие зависимости поставить:
>  CC>  нужно ли ставить зависимость программы от пакета модуля ядра?, и
>  CC>  если нужно то как? - ведь программе нужна версия модуля для ядра
>  CC>  используемого в системе в данный момент. Модуль вроде должен
> [...]
а юзерспейс и kernel-source в разных *.src.rpm или в одном?
Я тут глянул на бинарники lm_sensоrs и kernel-modules-lm_sensors, так там
написано что они собраны из разных *.src.rpm !

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !