[devel] Re: Q: tvtime

Чт Окт 9 10:49:07 MSD 2003

On Thu, Oct 09, 2003 at 12:30:07PM +0700, Alexander Belov wrote:
> Я залил в cvs tvtime локализацию русскую (ru.po) по причине
> того, что я являюсь его вялым разработчиком и собрал пакет из

Работает?  Помнится, Билл упоминал сломанность gettext в 0.9.10 и
обещался поправить в 0.9.11 -- или как раз это в CVS уже?

> В связи с этим вопрос к Michael Shigorin:
> Залить этот пакет в сизифус?

Могу отдать; собственно, я его уже то ли rider@, то ли mouse@
предложил, но они оба и так достаточно загружены, а пакет от
разработчика обычно имеет больше шансов на вкусность. :)

> Информация, вопросы и пожелания:
> 1. Это мой первый опыт локализации пакета. Я сделал кодировку
> для ru.po файла koi8-r. Это правильно? Если ее сделать UTF-8
> локализация будет работать после сборки, если локаль стоит
> koi8-r?

Главное, чтобы чарсет был указан правильно; я на сейчас использую
в подавляющем большинстве случаев koi8-*.

> Нек. термины я не знал, как точно перевести вообще, например
> '3-2 pulldown', 'closed caption' etc.

http://www.google.com.ua/search?q=%22closed%20caption%22 ->
http://www.robson.org/capfaq/overview.html#What ->
"CLOSED captions are captions that are hidden in the video
signal, invisible without a special decoder." ->
=> "скрытый заголовок"

http://www.zerocut.com/tech/pulldown.html

При необходимости могу спросить знакомых нелинейщиков.

> Поэтому, после того как Michael Shigorin даст добро на заливку,

rider -- угу? :)

> проверте плз. русский язык, на сколько это возможно, лучше даже
> сам ru.po файл почитать.

Ессно.  Собственно, неперевод лучше неясного перевода.

Логично.