[devel] Q: tvtime

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Чт Окт 9 09:30:07 MSD 2003

Привет всем,

Я залил в cvs tvtime локализацию русскую (ru.po) по причине того, что я
являюсь его вялым разработчиком и собрал пакет из cvs
tvtime-0.9.10cvs20031009-alt1 на основе пакета от Michael Shigorin.

В связи с этим вопрос к Michael Shigorin:
Залить этот пакет в сизифус?

Информация, вопросы и пожелания:
1. Это мой первый опыт локализации пакета. Я сделал кодировку для ru.po
файла koi8-r. Это правильно? Если ее сделать UTF-8 локализация будет
работать после сборки, если локаль стоит koi8-r?

2. Я старался на сколько мог точно все перевести, но нек. технические
телетермины я просто не знал, как перевести на русский язык (у меня дома
телевизора нету за ненадобностью, купил tvtuner и его раз в месяц
включаю и поэтому я не знаю, что обычно пишут в рускоговорящих
телевизорах). Нек. термины я не знал, как точно перевести вообще,
например '3-2 pulldown', 'closed caption' etc. Поэтому, после того как
Michael Shigorin даст добро на заливку, проверте плз. русский язык, на
сколько это возможно, лучше даже сам ru.po файл почитать.

3. Там до сих пор есть бага с отображением русского в консоли, если
локаль стоит не UTF-8. Мне пока с ней разбираться некогда, Бил обещал
пофиксить, когда у него время будет, но сейчас русский текст, который
выводится в консоль - нечитаем. С др. стороны телевизор из меню
запускается и user'ы консоль не будут читать. В дальнейшем, если до
0.9.11 это не будет исправлено, я оставлю консольные сообщения на англ.
языке.