[devel] kernel-std: MPPE - кто виноват?

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 2 13:05:51 MSD 2003

2 Октябрь 2003 14:21, Andy Gorev написал:
> Господа, помогите определить, на кого вешать BTS ;-)
>
> Собственно говоря, на всем последнем (2.4.22-std-smp-alt5) из сизифа
> MPPE не работает. Могу привести кучу логов и монолог как все делалось,
> но я думаю вы и сами в курсе имеющейся проблемы (особенно Левин и
> Исмакаев). Периодически народ наступает на эти грабли, в результате
> спрыгивают на самодельное ядро, ред хат (в котором как ни странно все
> работает) или отключают компрессию. Сам pppd работает вроде правильно,
> но ругается на отсутствие поддержки mppe в ядре, хотя соответствующий
> [...]
В свое время(май-июнь) я брал патчи MPPE из ppp-2.4.2b3 и прикладывал их
к 2.4.20 (на котором в общем-то и сижу до сих пор) - и ,по крайней мере, PPTP
с ними работал.
А где есть обновленные патчи для MPPE? Только из CVS pppd?
Мне кажется - в kernel-feat-net-ppp-mppe невключены патчи из ppp-2.4.2.(или
ошибаюсь?)

--
С уважением
Виктор В Исмакаев