[devel] kernel-std: MPPE - кто виноват?

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 2 12:21:31 MSD 2003

Господа, помогите определить, на кого вешать BTS ;-)

Собственно говоря, на всем последнем (2.4.22-std-smp-alt5) из сизифа
MPPE не работает. Могу привести кучу логов и монолог как все делалось,
но я думаю вы и сами в курсе имеющейся проблемы (особенно Левин и
Исмакаев). Периодически народ наступает на эти грабли, в результате
спрыгивают на самодельное ядро, ред хат (в котором как ни странно все
работает) или отключают компрессию. Сам pppd работает вроде правильно,
но ругается на отсутствие поддержки mppe в ядре, хотя соответствующий
модуль загружен. Пакет kernel-feat-net-ppp-mppe у меня вообще вызывает
недоумение. Патчи которые он накладывает, безнадежно устарели.
Более-менее работающие патчи есть в составе исходников ppp. Однако
внимательное изучение CVS показало, что даже они (в составе
ppp-2.4.1.20030513-alt2.src.rpm) устарели на пару-тройку модификаций. По
сему вопрос: BTS на ядро или ppp или kernel-feat-net-ppp-mppe? Пока-же
пользователям VPN не остается ничего утешительного.

--
С Уважением,
Андрей Горев