[devel] kernel-std: MPPE - кто виноват?

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 2 14:55:55 MSD 2003

Victor V Ismakaev wrote:

> В свое время(май-июнь) я брал патчи MPPE из ppp-2.4.2b3 и прикладывал их
> к 2.4.20 (на котором в общем-то и сижу до сих пор) - и ,по крайней мере, PPTP
> с ними работал.
> А где есть обновленные патчи для MPPE? Только из CVS pppd?
Похоже да.

> Мне кажется - в kernel-feat-net-ppp-mppe невключены патчи из ppp-2.4.2.(или
> ошибаюсь?)
Если верить статье http://dimez.forexpf.ru/docs/pptp/ , то в текущем
kernel-feat-net-ppp-mppe сейчас патчи для старого pppd. Поэтому все и не
работает. Надо либо делать откат pppd, либо собирать ppp_mppe из его
исходников, взятых с CVS. Исходники
SRPMS/ppp-2.4.1.20030513-alt2.src.rpm#rpm/CONTENTS.cpio#ucpio/ppp-20030513.tar.bz2#utar/ppp-20030513/linux/mppe
я ковырять не пробовал.

--
С Уважением,
Андрей Горев