[devel] Re: Sisyphus quality standards

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Окт 20 12:53:18 MSD 2003

On Sun, Oct 19, 2003 at 06:20:32PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> В данном случае это касалось того, что выкинуть OOo из сизифа
> ради нигде не формализованных соображений -- да даже
> формализованных, но не являющихся абсолютно критичными -- это
> чушь.  По простой причине: это hit feature.

Можно дальше не продолжать.

Я считаю, что основной критерий формирования Sisyphus'а - это
ПОДДЕРЖИВАЕМОСТЬ пакетов.

Не важно, hit feature или extra/optional.

[...]
> В данном случае (OOo) говорится "ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛА" по
> причине неоправданной ресурсоемкости правильного решения _и_
> критичности наличия результата в продукте.

Не надо силком тащить в Sisyphus то, что туда не лезет.
Пакуйте, распространяйте, но не разрушайте Sisyphus.

[...]
> Которые, как ни странно, претендуют на то, чтобы в
> распространении (да и доводке) этих продуктов с ними кто-то
> _сотрудничал_.  Поэтому изолирование получается обоюдоострым
> -- ошибки при создании продуктов подставляют и партнеров, которые
> опять становятся просто друзьями, и не более.  Которые вопросами
> продаж не занимаются.

Не вижу в этом ничего странного.
Даже RedHat проводит широкое beta-тестирование с активным привлечением
добровольцев.

Вот выпуск обновлений к поддерживаемым дистрибутивам силами добровольцев -
это действительно очень сомнительный ход.

--
ldv