[devel] Re: Sisyphus quality standards

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Окт 20 17:09:21 MSD 2003

On Sun, Oct 19, 2003 at 06:20:32PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> В данном случае это касалось того, что выкинуть OOo из сизифа
> ради нигде не формализованных соображений -- да даже
> формализованных, но не являющихся абсолютно критичными -- это
> чушь.  По простой причине: это hit feature.

Выкидывать OOo из сизифа в срочном порядке никто не собирается.
А соображения я всегда стараюсь формализовать.  Соображение относительно
precompiled binaries кажется мне критичным, хотя я изложил его в форме
предложения.

> Прекрасно понимаю, почему вопрос возник.  И что теперь?
> Заставить aen@ собирать в пакет то, что он бы и рад, да вот не
> собирается?

Да, заставить собирать, подыскать нового maintainer'а или изменить
статус пакета.  OOo всё-таки появился в сизифе давно и имеет некоторое
прецедентное право.  Собирается он _очень_ долго, отсюда понятно, почему
были сделаны некоторые послабления.

> Правила -- для людей.  ЗАПОМНИТЕ ЭТО ВСЕ.  Правила -- для людей,
> и полиси и инструменты -- для майнтейнеров.  А не наоборот.

Выскажись конкретно по вопросу precompiled binares в src.rpm основного
репозитария.