[devel] об обсужденииподходов к оценке надёжности Sisyphus

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Ноя 26 19:29:19 MSK 2003

On Wednesday 26 November 2003 19:24, Anton Farygin wrote:
> Примерно к тому я и веду - без математической модели получить
> стабильность путем простого увеличения количества репозитариев -
> невозможно. Здесь очень много влияющих факторов и пока лучше работать по

Я веду к тому, что парень имеет право попробовать. Все эти теории без практики
ничего не стоят. Так как на самом деле речь идет не о надежности, а об удобстве
некоторых конкретных людей. Т.о. вопрос сводится только к тому, что нужно чбы
попробовать & протестировать.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---