[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Ср Ноя 26 19:24:51 MSK 2003

Andrey Orlov wrote:

> Неправильно кажется. Попробуйте вероятность падения посчитать ;),
> если программный комплекс состоит из N программ, каждая из которых
> падает с в вероятностью p[n] на потоке событий, причем событие обрабатывается
> данным пакетом с вероятностью pe[n]  и т.д. и т.п.
>
> Ну или если считать влом, то обратите внимание
> pe[c] = 0, p[c] = 1, когда вроде бы самая ненадежная часть "ваще не надежна"
> а комплекс, как ни бывало шуршит.
>
> Кстати, реальная модель существенно более сложная.

Примерно к тому я и веду - без математической модели получить
стабильность путем простого увеличения количества репозитариев -
невозможно. Здесь очень много влияющих факторов и пока лучше работать по
уже отработанной схеме.

Rgds,
Rider