[devel] об обсужденииподходов к оценке надёжности Sisyphus

Ср Ноя 26 19:42:22 MSK 2003

Andrey Orlov wrote:

> Я веду к тому, что парень имеет право попробовать. Все эти теории без практики
> ничего не стоят. Так как на самом деле речь идет не о надежности, а об удобстве
> некоторых конкретных людей. Т.о. вопрос сводится только к тому, что нужно чбы
> попробовать & протестировать.

Безусловно попробовать можно.. к тому же скрипты пригодятся в любом
случае (там будут достаточно интересные алгоритмы)

Протестировать - это если только Стас лично захочет прогнать скрипты
через стандартный incoming. Тут я уж ничем помочь не смогу. ;-(

Хотя - я могу заюзать скрипты для сборки тестовых дистрибутивов, ибо по
функциональности они все равно близки к тому, что есть сейчас. Но то,
что есть сейчас - не учитывает наличия дополнительных репозитариев, а
самое главное - не учитывает наличие ошибок в bugzilla.

Rgds,
Rider