[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Ноя 26 19:06:14 MSK 2003

On Wednesday 26 November 2003 17:34, Alexey I. Froloff wrote:
> Надёжность пакета не может быть больше надёжности самого
> ненадёжного из требуемых им пакетов.  Так мне кажется...

Неправильно кажется. Попробуйте вероятность падения посчитать ;),
если программный комплекс состоит из N программ, каждая из которых
падает с в вероятностью p[n] на потоке событий, причем событие обрабатывается
данным пакетом с вероятностью pe[n]  и т.д. и т.п.

Ну или если считать влом, то обратите внимание
pe[c] = 0, p[c] = 1, когда вроде бы самая ненадежная часть "ваще не надежна"
а комплекс, как ни бывало шуршит.

Кстати, реальная модель существенно более сложная.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---