[devel] об обсуждении подходов к оценке надёжности Sisyphus

Ср Ноя 26 17:56:26 MSK 2003

Alexey I. Froloff wrote:
> * Anton Farygin <rider на altlinux.com> [031126 17:28]:

> Надёжность пакета не может быть больше надёжности самого
> ненадёжного из требуемых им пакетов.  Так мне кажется...

Да, но при этом libMySQL реализует примерно 0.5% функциональности libqt ;-)

Т.е. - получается что 0.5% libQT потенциально ненадежен на основании
каких-то сторонних выводов...

при этом цифру в 0.5% я вывел на основании сам и естественно ошибся.. в
какую сторону - неизвестно ;-)

Rgds,
Rider