[devel] cinelerra-1.1.8: translation

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 19 08:25:35 MSK 2003

On Wed, 19 Nov 2003 11:06:15 +0600
Alexander Belov <asbel на sicex.ru> wrote:

> К этой фразе из сообщения от Anatoly A. Yakushin <yakushin at umail .
> ru>. В смысле она не к Вам относится, а ко всем. Но судя по всему -
> никто переводить не хочет, так что я сегодня еще жду реакции и заливаю
> пакет без перевода.
> Очень жалко конечно, т.к. ИМХО это один из немногочисленных Linux
> пакетов, который выполнен на достаточно высоком уровне, и необходим для
> нелинейного видео и аудиомонтажа. Другие подобные GPL пакеты ему в
> подметки не годятся опять же ИМХО

  А в DV он экспортировать может? Я не нашёл, пришлось писать
  плагин для ffmpeg.

> и было бы круто, если на его переводе
> будет стоять Alt Linux. Я постараюсь найти время на это в дальнейшем, но
> это случится не раньше чем через 3-4 месяца, если все будет нормально.
>
> PS Перевод в дальнейшем я готов поддерживать, на сколько позволят силы и
> время.

  Кстати, существует ли какой-нибудь общедоступный словарь
  3D- и видео-/аудио- терминов? А то бывает проще оставить
  команду без перевода, чем искать понятные аналогии.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки