[devel] cinelerra-1.1.8: translation

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Ср Ноя 19 08:06:15 MSK 2003

>Э-э-э... к кому или чему?

К этой фразе из сообщения от Anatoly A. Yakushin <yakushin at umail .
ru>. В смысле она не к Вам относится, а ко всем. Но судя по всему -
никто переводить не хочет, так что я сегодня еще жду реакции и заливаю
пакет без перевода.
Очень жалко конечно, т.к. ИМХО это один из немногочисленных Linux
пакетов, который выполнен на достаточно высоком уровне, и необходим для
нелинейного видео и аудиомонтажа. Другие подобные GPL пакеты ему в
подметки не годятся опять же ИМХО и было бы круто, если на его переводе
будет стоять Alt Linux. Я постараюсь найти время на это в дальнейшем, но
это случится не раньше чем через 3-4 месяца, если все будет нормально.

PS Перевод в дальнейшем я готов поддерживать, на сколько позволят силы и
время.