[devel] Re: RADIUS

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Чт Ноя 13 03:37:59 MSK 2003

Hi Andy!

Wednesday 12, at 09:58:28 PM you wrote:

> Да, впечатляет. Однако все вышеперечисленное можно слепить модульно,
> отдельными пакетами, как это сделано в нетап, о котором ниже.
А кто говорит что там нет модулей ;-)

> О каких новых проблемах речь? На сайте существует внушительный форум,
> где все эти проблемы решаются. Наблюдение за форумов в течение трех
> месяцев позволило мне "классифицировать" имеющиеся там проблемы по таким
> направлениям:
Это также может говорить и среднем уровне задач, что решает NIBS. А
именно - не так уж и много. Вообще, я против тарификатора, забитого в
средство для накопления данных. Тарифы, формы и прочая муть - дело
биллинга, но не accounting'а.

> К сожалению, это коммерческие проекты у которых движек поставляется в
> бинарном виде. В связи с чем очень теряется гибкость. Лично знаком с
> людми, покупавшими систему - мнения очень полярные.
Да, я в курсе этого. Почему и есть идея выкладывать свою систему.

> Прекрасно! А пока релиза нет... надо работать.

Тады давайте так - NIBS пусть будет, а я постараюсь сделать свой релиз. И
уже потом пусть community решает...

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR