[devel] Re: RADIUS

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 22:58:28 MSK 2003

Konstantin Lepikhov wrote:

<skip>

Да, впечатляет. Однако все вышеперечисленное можно слепить модульно,
отдельными пакетами, как это сделано в нетап, о котором ниже.

> - Эти слова не рекламы ради, мне просто хочется сказать что NIBS - это не
>   решение проблем для ISP, а лишь создание новых :(

О каких новых проблемах речь? На сайте существует внушительный форум,
где все эти проблемы решаются. Наблюдение за форумов в течение трех
месяцев позволило мне "классифицировать" имеющиеся там проблемы по таким
направлениям:
1) ой я ламер полный, как же это запустить?
2) слушайте, у меня НАС полу-тупой - чего подкрутить чтобы он на атрибут
забил?
3) а как мне быть с interim-alive?
4) VPN караул! до сих пор не у кого не работает!
5) портслэйв, даа сколько тут еще вопросов...
6) ой в моей бсде что-то не компилится %)
7) хочу изощренных тарифов и просветления в языке SQL :-]
8) и самая главная проблема - я не вижу что мне пишут в логах и не знаю
что-такое debug o!

Вот и все проблемы, которые там есть!

> - Насчет других проектов - ближе к нашему только NetUP (www.netup.ru), ну
>   и наверное, TA billing.

К сожалению, это коммерческие проекты у которых движек поставляется в
бинарном виде. В связи с чем очень теряется гибкость. Лично знаком с
людми, покупавшими систему - мнения очень полярные.

> Да, пока это все слова, но я планирую к середине лета выпустить релиз под
> GPL, как только закончу с дипломом.

Прекрасно! А пока релиза нет... надо работать.

--
С Уважением,
Андрей Горев