[devel] Re: RADIUS

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Ноя 13 04:11:59 MSK 2003

On Thu, 13 Nov 2003 03:37:59 +0300
Konstantin Lepikhov <lakostis на mmti.ru> wrote:

> Hi Andy!

> А кто говорит что там нет модулей ;-)

> Это также может говорить и среднем уровне задач, что решает NIBS. А
> именно - не так уж и много.

> Вообще, я против тарификатора, забитого в средство для накопления данных.
> Тарифы, формы и прочая муть - дело биллинга, но не accounting'а.

И это - правильно! :) Коллекторы - отдельно, тарификаторы - отдельно.
Но в любом случае должна быть возможность "связки" сервера авторизации
и системы биллинга (лимиты, отключение, учет израсходованных средств -
всё это в реальном времени).

> Да, я в курсе этого. Почему и есть идея выкладывать свою систему.

> Тады давайте так - NIBS пусть будет, а я постараюсь сделать свой релиз. И
> уже потом пусть community решает...

NIBS меня не устроил, хотя и имеет интересные моменты ... %) Значит в очередной
раз придется изобретать и доводить до ума свой "лисапед" ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov