[devel] Re: RADIUS

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Ср Ноя 12 21:35:06 MSK 2003

Hi Andy!

Wednesday 12, at 03:45:29 PM you wrote:

> Зря вы так. Разобрались бы повнимательнее, а не судили бы по тому что я
> написал. Эти возможности взяты с сайта, они немного устарели. Самое
> главное достоинство продукта в том, что он в активной разработке и не
> менее активной эксплуатации. Например за пару последних месяцев его
> адаптировали к постгре. Или можете привести хоть один пример работающей
> тарификации VPN+dialup под линукс? Сомневаюсь.

могу - это мой пакет для компании, где я работаю. Он умеет много чего, что
не умеет NIBS в т.ч. netflow accounting + гибкость не хуже и даже лучше
(например, атрибуты я храню в SQL, также и логи могут туда диблироваться).
Также он умеет mschapv2 auth (правда это backport из FR), планируется
запуск в production системы биллинга на базе LRN3 (но это будет только
весной-летом).

Платформа, которой построена тарификация - xtradius + MySQL (но только для
хранения атрибутов и accounting'а с dialup), работает под RH/TSL (а
отлаживается на Sisyphus). Оборудование, с которого можно снимать данные -
это cisco (практически любые), NAS на базе portslave, pptp и pppoe
сервера.  Естественно, и тарифицируем через него не только dialup, но и
VPN, PPPoE и VoIP + выделенки через netflow.

- Эти слова не рекламы ради, мне просто хочется сказать что NIBS - это не
  решение проблем для ISP, а лишь создание новых :(
- Насчет других проектов - ближе к нашему только NetUP (www.netup.ru), ну
  и наверное, TA billing.

Да, пока это все слова, но я планирую к середине лета выпустить релиз под
GPL, как только закончу с дипломом.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR