[devel] Re: RADIUS

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 16:45:29 MSK 2003

Konstantin Lepikhov wrote:

> Собственно ничего интересного. Оно у него так на cistron-radius +
> mysql-patch и живет? Я одно время вроде заинтересовался, но потом плюнул
> на эту затею - тот же xtradius/Gnuradius позволяет получить гораздо
> _большую_ гибкость и отказустойчивость (взять тот же mysql accounting -
> для серьезной системы это совершенно не годится). Вот icradius - это уже
> интереснее :) А из NIBS можно взять только "обвязку" для тарификатора.
> Остальное изобрели и сделали задолго до него.

Зря вы так. Разобрались бы повнимательнее, а не судили бы по тому что я
написал. Эти возможности взяты с сайта, они немного устарели. Самое
главное достоинство продукта в том, что он в активной разработке и не
менее активной эксплуатации. Например за пару последних месяцев его
адаптировали к постгре. Или можете привести хоть один пример работающей
тарификации VPN+dialup под линукс? Сомневаюсь.

--
С Уважением,
Андрей Горев