[devel] Re: зависимость наperl(MD5.pm)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Май 30 19:12:19 MSD 2003

On Fri, May 30, 2003 at 05:45:37PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Витя, не передергивай.

Миша, я бы КРАЙНЕ не хотел продолжать дискуссию в таком тоне.
Извини.

p.s Я прекрасно понимаю невозможность влиять на некие системообразующие
вещи человеку со стороны. Почему - я писал, повторяться не буду. Свои
аргументы я уже изложил. На более глубокий анализ нет времени, да он и
не будет востребован.
Не вижу смысла в продолжении этой, будем честны, бесплодной дискуссии.
Со своей стороны я её прекращаю.