[devel] Re: зависимость наperl(MD5.pm)

Пт Май 30 19:26:08 MSD 2003

On Fri, 30 May 2003 17:45:37 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Витя, не передергивай.
>
> root или wheel -- это одно дело.  Дань традиции, если так угодно.
>
> Мульон всяких левых пользователей из всяких левых пакетов, плохо
> поддающийся централизации _as is_ (напомню -- обычно имя
> псевдопользователя ассоциируется с именем пакета/программы,
> влиять на которое ты в общем случае не можешь, а решать проблемы
> коллизий -- тем паче).

У меня, кстати, была коллизия и с setup - при переносе из старой
системы, по имени пользователя radio (так у нас именовалась кафедра
радиотехники). Тут, правда, было проще - поскольку конфликт был только
по имени группы, пришлось пользователя переименовать, а в aliases
вставить перенаправление.

Ещё я нашёл там же пользователя с именем ser - пакет с этим именем
нашёлся на freshmeat, причём пакет серверный - следовательно,
заведение для него пользователя с целью ограничения привилегий вполне
реально.

Так что проблема действительно существует, и по этому поводу надо
что-то делать. Причём чем быстрее, тем лучше - пакеты-то добавляются.