[devel] Re: зависимость наperl(MD5.pm)

Пт Май 30 18:45:37 MSD 2003

On Fri, May 30, 2003 at 04:55:38PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Бррррр...  Может тебе захочется логин root? Как в альте теперь
> будет реальный рут называться - alt_root, _root, system_root??

Витя, не передергивай.

root или wheel -- это одно дело.  Дань традиции, если так угодно.

Мульон всяких левых пользователей из всяких левых пакетов, плохо
поддающийся централизации _as is_ (напомню -- обычно имя
псевдопользователя ассоциируется с именем пакета/программы,
влиять на которое ты в общем случае не можешь, а решать проблемы
коллизий -- тем паче).