[devel] Re: setup

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 26 17:27:14 MSD 2003

On Mon, May 26, 2003 at 04:35:14PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Туда входят не только каталоги, определённые в FHS, но и
> необходимые для программ из Sisyphus ?

Туда входят общесистемные каталоги, для которых сложно подобрать
"владельца".

> Тогда что есть Sisyphus, в особенности компонента base ?

base - это базовая часть Sisyphus.

> Цитирую Вас:
> Date: Thu, 22 May 2003 13:33:52 +0400
> "Я решил наложить мораторий на внесение дополнений в
> /etc/{passwd,group} из пакета setup до тех пор, пока мы не
> научимся со 100% гарантией делать merge между обновляемой и уже
> установленной версией."

Если пользоваться стандартными средствами (groupadd/useradd), то
сложностей с регистрацией uid/gid нет.

> Какие, например?

- постоянные проблемы с merge
- постоянное обновление setup'а

> Теоретически - могут, примеры приводились.

Исправить программы - проще практически и правильнее в принципе.

> Куда повесить bug report на обсуждение? :)

Лучше просто начать обсуждение (не забыв сменить subject).

--
ldv