[devel] Re: [devel]зависимость наperl (MD5.pm)

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 22 08:03:42 MSD 2003

21 Май 2003 22:39, Victor Forsyuk написал:

> Конечно.

> Просто - я пока (пока!) работаю от mail:mail. :))
> С чисто теоретических соображений отдельный пользователь -
> было бы лучше. Но заведение новых юзеров - это отдельная
> тема. И на мой непросвещенный взгляд, заведение - это хак.
> Дистрибутив должен изначально содержать необходимых
> пользователей.
Стало быть я не одинок в своих мыслях.Думаю,надо просить Диму добавить
пользователя exim в setup.
Думаю
exim:79:79:Exim Mail Transport Agent:/var/spool/exim:/dev/null
exim:x:79
по аналогии с postfix.Никто возражать не будет?

> Проще попатчить сборку exim'a. :)
Не уверен. Боюсь,что патченья src/builconfig.c будет маловато.
Проще завести пользователя.

> Есть предложение не делать заведений пользователя при установке пакета.
> Вместо этого стоило бы дождаться добавления мантейнером setup пользователя
> и require'ить наличие новой версии setup.
Согласен.Правда версию 4.20-alt0.1 позавчера залил в incoming.

> Я собираю с whoson. Думаю libwhoson (она мааленькая), built-in perl
> и exiscan собирать всегда.
Так и есть + LDAP.
>А вот с остальным - стоило бы продумать
> осмысленную разбивку на альтернативные пакеты, отличающиеся набором
> фич. Я для себя использую minimal сборку, мне не нужен на почтовом
> сервере ни LDAP, ни MySQL, ни PgSQL. Есть подозрение, что нашлись
> бы желающие на +LDAP без баз. Ну и - bloat сборка :)
моя разбивка такова
exim-base - perl,exiscan,LDAP +(попозже) whoson
exim-mysql - exim-base + MySQL
exim-pgsql - exim-base + PgSQL
exim-multi - все в куче.
Плюс в TODO стоит сборка с поддержкой SASL и (возможно)RADIUS.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев