[devel] Re: setup

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Май 26 16:35:14 MSD 2003

On Mon, 26 May 2003 15:17:44 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Пакет filesystem крайне редко меняется, в основном из-за FHS.

Туда входят не только каталоги, определённые в FHS, но и
необходимые для программ из Sisyphus ?

> Нет такого набора.

Тогда что есть Sisyphus, в особенности компонента base ?

> Нет сложностей с регистрацией uid/gid.

Цитирую Вас:
Date: Thu, 22 May 2003 13:33:52 +0400
"Я решил наложить мораторий на внесение дополнений в
/etc/{passwd,group} из пакета setup до тех пор, пока мы не
научимся со 100% гарантией делать merge между обновляемой и уже
установленной версией."

> Наоборот, будут сложности с поддержкой passwd&group в setup,
> если все туда тащить.

Какие, например?

> Откуда возьмутся конфликты по uid?

Теоретически - могут, примеры приводились.

> Надо определить источник(и) и перекрыть.

> Policy по именам системных групп и псевдопользователей - это
> совсем другой вопрос, гораздо более актуальный, чем тема,
> обсуждаемая сейчас.

Куда повесить bug report на обсуждение? :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru