[devel] Старые пакетыв сизифе

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пт Июн 27 21:54:46 MSD 2003

Диконов Вячеслав пишет:

> Лёгкое редактирование даже 99%-го перевода никогда не помешает. Сравните
> переводы gtktlog 1.0 и более ранних версий. Треки и драйвы, личные
> местоимения и неестественный порядок слов... Все переводчики могут
> оставлять огрехи.

Согласен, чем больше переводчиков, тем лучше.
Тем более, что abi нет почему-то в cvs gnome.
Но я сейчас не столько перевожу, сколько починяю po, сильно поломанный
попыткой предшественников переводить в трех разных кодировках :).
Попробую починенный выложить к понедельнику.

Кстати - если это gtk2, то можно ли po в UTF-8 применять?

> Только если интерфейс (и сам текст справки) стабилизируется и программа
> будет годна для работы.

Пока не очень похоже :(

--
Rgrds,