[devel] Старые пакетыв сизифе

Диконов Диконов
Пт Июн 27 20:28:32 MSD 2003

В Птн, 27.06.2003, в 17:45, Alexandre Prokoudine пишет:

> Про перевод --- поздняк метаться :)
Лёгкое редактирование даже 99%-го перевода никогда не помешает. Сравните
переводы gtktlog 1.0 и более ранних версий. Треки и драйвы, личные
местоимения и неестественный порядок слов... Все переводчики могут
оставлять огрехи.

> А вот это может быть актуально
Только если интерфейс (и сам текст справки) стабилизируется и программа
будет годна для работы.