[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Ср Июн 25 11:48:57 MSD 2003

Pavel S. Khmelinsky пишет:
> Выскажу мнение простого пользователя. Я с альтом именно благодаря  J2.0.
> Именно этот дистр меня покорил. Купил в подарок подруге, заодно поставил
> себе и не смог растаться и буквально на след. день докупил себе средства
> разработки. Кстати подруга поставила J  сама, при этом умудрилась
> подвинуть видну не запоров ее при этом. А с установкой виндовса  у нее
> всегда были проблемы ;)
>
> Приятно держать в руках Jewel упаковку, приятно открыть ее и обнаружить
> там книжечку и наклеечки. Дистрибутив производит _приятное_ впечатление.
> [...]

Абсолютно правильно. Именно так и есть - только лучшее, только
правильное, только супер !

Но название предлагаю сменить, т.к. знакомить пользователя с
нестабильными версиями приложений -> на одном диске накладно. Давайте
лучше его познакомим только с тем, что у нас есть хорошего,
оттестированного, правильного, удобного для новичка !

И уже потом можно довести до него сведения о TeTeX и E, о vim и emacs и
о многом другом, что нужно и полезно знать.

Rgds,
Rider